Список используемых терминов

Аренда – наем помещения, а также владение и пользование этим помещением, за плату, размер которой устанавливается собственником помещения и прописывается в договоре аренды. Сторона, сдающая помещение в наем, именуется «арендодателем»; сторона, арендующая помещение, именуется «арендатором».

Внешний вид офиса – это одна из приоритетных характеристик юридического адреса, обеспечивающая арендатору помещения спокойствие и «защищенность» в случае организации налоговыми органами выездной проверки.

Согласно требованиям регистрирующего органа, помещение, предъявляемое налоговикам в качестве действующего офиса и принимающее выездную проверку по юридическому адресу, должно иметь вид офиса, а не подвала, склада или чердака. Это означает, что данное помещение должно иметь организованные рабочие места, оборудованные соответствующим образом и пригодные для работы, где в любой момент могут проводиться переговоры и другие рабочие встречи.

Возможность организации доступа при выездной проверке – одна из основных составляющих юридического адреса, определяющих его качество. Возможность организации доступа к помещению при проведении выездной проверки и приема такой проверки позволяет организации пройти эту процедуру безболезненно и не навлечь на себя дополнительный контроль и, как следствие, строгие меры, применяемые налоговиками в случае выявления несовпадения юридического и фактического адресов компании. Возможность организации доступа подразумевает под собой наличие по юридическому адресу реального помещения, имеющего вид действующего офиса, способного в любой момент (по предварительному извещению) принять представителей налоговой инспекции.

Гарантия от отказа – это гарантия успешного прохождения процедуры государственной регистрации организации по юридическому адресу. Если собственник при продаже юридического адреса дает покупателю гарантию от отказа, это означает, что приобретая данный юридический адрес, Вы получаете полный комплект документов, необходимых при регистрации и дальнейшей деятельности предприятия, а также полный пакет услуг, отвечающих существующим стандартам качества юридического адреса и необходимым для полноценного ведения деятельности регистрируемой компании.

Если возникла ситуация получения отказа, и он был получен по причине некачественности адреса, то собственник предоставляет полный комплект документов, необходимых для повторной регистрации. Если же после получения отказа клиент отказывается от данного адреса, то собственник возвращает ему полную стоимость юридического адреса.

Договор аренды – договор между собственником имущества (в данном случае помещения), сдающим его в аренду (арендодателем), и лицом (физическим либо юридическим), берущим это имущество в аренду (арендатором). Такой договор содержит указание размера арендной платы, срок действия договорных отношений, а также устанавливает взаимные права и обязанности сторон.

Договор субаренды – это договор, по которому арендатор сдает в аренду арендуемое им помещение третьему лицу. Договор субаренды, как и договор аренды, содержит сведения о размере арендной платы, сроке действия договорных отношений, а также перечень прав и обязанностей сторон. Заключается договор субаренды только с разрешения самого собственника помещения

Дополнительное соглашение – это документ, заключаемый между собственником помещения и арендатором, согласно которому последний имеет право находиться по указанному юридическому адресу только в течение фиксированного времени, в определенные, установленные данным соглашением, дни. Этот документ необходим собственнику юридического адреса для того, чтобы, в случае выездной проверки объяснить представителям проверяющих органов, как по одному юридическому адресу (в одном помещении) могут располагаться сразу несколько организаций.

Массовый адрес – это общепринятое обозначение юридического адреса, на котором зарегистрировано более 10 организаций. Обычно таким адресам ИФНС при регистрации юридического лица и банки при открытии счета уделяют более пристальное внимание. В настоящий момент, чтобы проверить, является ли адрес массовым, достаточно воспользоваться специальным сервисом на официальном сайте ФНС.

Подтверждение юридического адреса от собственника — неотъемлемая процедура при прохождении юридическим лицом государственной регистрации. При вынесении решения о регистрации предприятия на тот или иной юридический адрес, регистрирующий орган требует подтверждения наличия договорных отношений между регистрируемым юридическим лицом и собственником помещения (юридического адреса).

Подтверждение собственником юридического адреса производится следующим образом: гарантийным письмом и личным подтверждением. Гарантийное письмо на юридический адрес собственник подписывает при заключении с юридическим лицом договора на аренду помещения, и оно входит в пакет обязательных документов при регистрации юридического лица. В настоящее время очень важную роль играет личное подтверждение собственником местонахождения юридического лица. При регистрации фирмы, 46 МИФНС делает запрос в территориальную налоговую, а территориальная запрашивает сведения у собственников помещений о сданных в аренду площадях. (о компаниях арендующих) И уже в зависимости от результата выносит решение о регистрации предприятия.

Почтовое обслуживание юридического адреса – это организованный процесс приема корреспонденции, приходящей на юридический адрес компании, и передачи ее клиенту. Данная услуга необходима организациям, юридический адрес которых не совпадает с фактическим. В противном случае компания может не получить важную информацию (документы, письма, извещения) из банков, налоговых органов или фондов, поскольку корреспонденция может просто затеряться.

Пролонгация договора – это продление срока действия договора, заключенного между юридическим лицом и собственником юридического адреса о сдаче в аренду находящегося в собственности последнего помещения. По истечении срока действия договора об аренде помещения (договор заключается на 6 или 11 месяцев) договор аннулируется, а поскольку юридический адрес является неотъемлемым реквизитом любого юридического лица, требуется заключение нового договора аренды или пролонгация старого.

Секретарское обслуживание – это выделение телефонного номера и секретаря для обслуживания юридического адреса. Данный телефон указывается во всех документах предприятия, и в течение всего рабочего дня секретарь принимает по нему звонки и сообщения из фондов, банков и налоговых органов, передавая всю полученную информацию руководству предприятия.

Субаренда – это передача арендуемого помещения в аренду третьему лицу. Сделка субаренды осуществляется на основании договора субаренды, который заключается между арендатором (физическим или юридическим лицом) и арендодателем, в качестве которого в данной сделке выступает лицо, арендующее то же помещение, но по договору аренды, заключенного непосредственно с собственником юридического адреса. Сдача помещения в субаренду возможна только при письменном разрешении собственника помещения.

В связи с тем, что регистрация предприятий по юридическим адресам приобрела за последние годы массовый характер, Федеральная налоговая служба создала черный список адресов массовой регистрации

Позвоните нам и получите скидку до 20%
Уважаемые
клиенты!
С 1 по 14 июня наши офисы будут закрыты в соответствии с требованием властей.
Но мы продолжаем активно работать для Вас удаленно.
Берегите себя и своих близких!