Комплект документов для смены юридического адреса

Сменить юридический адрес компания может по самым разным причинам. Например, в связи с переездом, расширением бизнеса, окончанием срока договора аренды (без возможности пролонгации), в связи с осложнением отношений с ИФНС или фондами и т. д. Однако независимо от того, почему организация решила зарегистрироваться по новому адресу, порядок, как это правильно сделать, будет одним и тем же.

Смена места нахождения фирмы относится к изменениям в учредительных документах Общества (ст. 17 ФЗ № 129). Поэтому и вносить эти изменения нужно в соответствии с законом и иными нормативными актами. Как осуществляется смена юридического адреса, на нашем сайте можно посмотреть образец.

На что нужно обратить внимание при смене юридического адреса

Компании при выборе того или иного юридического адреса необходимо быть предельно внимательными при заключении договора и особенно обращать внимание на те документы, которые предоставляет на помещению собственник или субарендодатель. Юр. адрес должен быть надежным, проверенным, чтобы не возникло сложностей с рег. органом, банком и другими службами, а также партнерами.

Лучше всего, если есть возможность заключить именно договор аренды, а не субаренды, так как тогда будет наименьшее количество документов, всего 2 участника сделки и всегда можно будет выйти на собственника офиса напрямую. Однако независимо от вида аренды подходить ко всем документам нужно всегда очень внимательно.

При этом нужно собрать не только все необходимые документы по юр. адресу, но они должны быть правильно оформлены. А также в них не должно быть тех пунктов, которые в дальнейшем Вам, как арендующему, доставят большие сложности, вплоть до отказа ИФНС в его регистрации, потери помещения, а, следовательно, средств, времени и нервов. Поэтому, покупая юр. адрес, обращайтесь только к проверенным фирмам, с надежными предложениями, как наш Магазин юрадресов.

Документы для смены юридического адреса

При смене адреса юридического лица в первую очередь потребуется комплект документов на помещение. К ним относятся, например, договор аренды, гарантийное письмо о подтверждении юридического адреса от собственника и другие.

Документы на новый адрес

Внутренние документы компании при смене юридического адреса

Помимо того, что фирме нужно собрать документы на помещение, ей также надо оформить и свои внутренние документы в связи со сменой юридического адреса и провести ряд мероприятий. Например, общее собрание участников для ООО, запротоколировать его и подготовить решение, а также приказ о смене юридического адреса и т. д.

Документы в регистрирующий налоговый орган

Обратите внимание, что тем компаниям, которые занимаются лицензируемой деятельностью, когда происходи смена юридического адреса, меняется и лицензия.

После того, как Общество зарегистрирует в ИФНС новый юридический адрес, оно также должно получить извещение о смене юридического адреса из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС, ФОМС) и обновить коды из Госкомстата. Для этого организации нужно подготовить и направить отдельный пакет документов.

Кстати, услугу по смене юридического адреса Вы можете заказать у нас по самым демократичным ценам и с гарантией. Доверьте профессионалам Ваши заботы по смене юрадреса.